9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу, появился на свет в качестве старшего из шести детей Альберто Варгас, один из самых прославленных, и, по общему мнению, один из лучших художников пинап-искусства. Уже в юные годы он начал рисовать, да так, что уже в 7 - 14 лет мог продавать местным газетам свои карикатуры. Видимо в эти годы он, как и Джордж Петти, ознакомился с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его знаем сегодня, но громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал очень много ловкости и умения от художника, который задумал бы его использовать. В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов.А Варгас в своем детстве занимался очень много фотографией. Его отец, Макс Варгас, был известный портретный фотограф, имевший ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках, и, например, на выставке в Париже получил премию за свою серию фотографий "Инкские руины возле Куско". В 1911 году, по настояниям в первую очередь его матери Маргариты, Альберто и брат его Макс были отправлены в Европу, в Швейцарию на учебу: Макс - банковскому делу, Альберто - языкам и фотографии.
В 1940-х годах фамилия Варгас являлась синонимом живописи в стиле pin-up. Таким образом отдавалась дань уважения самому знаменитому художнику в данном направлении. Родившийся 9 февраля 1896 года в Перу, Альберт был сыном известного фотографа Макса Варгаса. Когда мальчику исполнилось тринадцать лет, отец стал самостоятельно обучать сына искусству живописи. Однажды, в 1911 году, сопровождая Макса в Париж, Альберто увидел журнал «La Vie Parisienne» с обложкой, созданной Рафаэлем Киркнером. Это изображение произвело на Альберто неизгладимое впечатление.
Альберто Варгас учился в Цюрихе и в Женеве, пока в 1916 году не покинул Европу из-за начавшейся войны и не ухал на остров Элис. Первое знакомство Варгаса с Америкой произошло в полдень на Бродвее, когда его буквально закружила огромная толпа девушек, работающих в офисах, спешащих на обед. Именно в тот момент Альберто решил, что посвятит всю свою жизнь прославлению красоты, грации и изящества американских девушек. Первой работой Варгаса было создание модных иллюстраций для компаний «Adelson Hat Company» и «Butterick Patterns». Однажды, в мае 1919 года, Варгас сидел у окна и рисовал свои картины, когда к нему подошел представитель «Ziegfeld Follies» и предложил на следующий день прийти в компанию и показать свои картины мистеру Зигфилду. В течение 24 часов Варгасу было предложено написать двенадцать портретов знаменитостей для нового амстердамского театра. Варгас выполнил эту работу. В течение двенадцати лет его окружали самые красивые и знаменитые женщины Америки, но сердце Варгаса всегда принадлежало лишь одной - Анне Мэй Клифт. В течение этих двенадцати лет Варгас для Зигфилда написал портреты всех знаменитостей, включая Билли Берк, Нита Нолди, Мэрилин Миллер, Полетт Годдард, Рут Эттинг, Эдди Кэнтор и многих других. Варгас и Зигфилд очень сдружились. Последний даже разрешил называть его «Зигги», что было позволено только родственникам и ближайшему окружению. В 1927 году Варгас устроился на работу в «Paramount Pictures'» в художественный отдел. Он создавал оригинальные художественные работы для фильма, прославляющего американских девушек, создаваемого Зигфилдом. Варгас продолжал плодотворную работу в течение 20-х годов.Он создавал работы для Загфилда и для Paramaunt. Он даже иллюстрации для «Harper's Bazaar». Его работы публиковались в «Tatler» и «Dance». Он написал шедевральный портрет Шерли Вернон в 1927 году, который был оставлен в его собственной частной коллекции. Варгас и Анна Мэй Кифт поженились в 1930 году и четыре года спустя переехали в Голливуд. Кинокомпания «Двадцатый век Fox» и компания «Hellman's Mayonnaise» приняли Варгаса в штат своих художников, для создания рекламных плакатов и досок наружной рекламы. К 1935 году Варгас уже сотрудничал с кинокомпанией Warner brothers, а к концу десятилетия – с MGM. Первыми календарными работами в стиле pin-up были две работы написанные между 1937 и 1939 годами для Джозефа Хувера. Варгас стал гражданином Америки в 1939 году. В том же году он получил приглашение от издателя журнала «Эсквайр» Дэвида Смарта погостить в его резиденции в Чикаго с тем, чтобы обсудить вопросы о возможном сотрудничестве. Варгас был нанят на место Джорджа Петти, контракт которого истекал в декабре 1941 года. Единственным условием контракта было то, что Варгас должен был подписывать работы псевдонимом «Варга», отбросив последнюю букву фамилии. Его первые работы были опубликованы в журнале в 1940 году. С тех пор журнал стал продаваться намного лучше, чем когда бы то ни было за всю историю издания. В последующие пять лет Варгас стал всемирно известным художником. Журналы с публикациями его работ и календари с его изображениями с нетерпением ожидали миллионы поклонников каждый месяц и год соответственно. За все время сотрудничества с «Эсквайр», Варгасу было разрешено публиковать свои работы лишь в единственном другом журнале – «Hearst's». Для этого журнала Варгас написал ряд патриотических картин, не отступая все же от стиля pin-up. Во время сотрудничества с журналом Варгас продолжал писать портреты звезд Голливуда. Особо известна афиша для кинофильма «Луна над Майями» с портретом Бетти Грейбл. Среди других знаменитостей, написанных Варгасом были такие звезды как Джейн Рассел, Энн Шеридэн, Ева Гарднер Линда Дарнелл, Марлен Дитрих, Лоретта Янг, и Мэрилин Монро. Когда пути Варгаса и «Эсквайра» разошлись 1946 году, Альберто практически сразу же начал воплощение в жизнь идеи о создании собственного ежегодного календаря. Тем временем в 1947 году «Эсквайр» выпустил календарь с работами Варгаса, но подписанными условленным псевдонимом «Варга». К тому времени, когда в 1948 году календарь Варгаса готовился к изданию, у «Эсквайра» уже было постановление суда, запрещающее Варгасу продавать или публиковать работы, подписанные «Варга». Авторские права на эти работы отныне принадлежали журналу. В 1950 году состоялся очередной суд, который постановил, что отныне все свои новые работы Варгас обязан подписывать своей полной фамилией. В 50-х годах Варгас брался за любую работу. Он рисовал обложки для журналов, изображения для игральных карт, портреты клиентов на заказ. Только в 1957 году его работы была опубликована в американском журнале «Плейбой». В августе 1958 года Альберт и Анна Мэй отправились в Перу для проведения, как оказалось, очень успешной персональной выставки работ Варгаса. По возвращении, Альберто получил приглашение от Хью Хефнера (издателя «Плейбоя») к постоянному сотрудничеству. С этого момента работы Альберто Варгаса появлялись в «Плейбое» ежемесячно. С 1960 года Варгас обязался нарисовать для «Плейбоя» 152 работы. За все время только две из них были опубликованы на обложке – в 1961 и 1965 годах. Во время работы в «Эсквайр» Варгас делал по четыре эскиза к каждой работе. Три из них выполнялись на тончайшем пергаменте, а основная – на холсте. Путем наложения четырех эскизов друг на друга художник выбирал лучшее соотношение цветов и оттенков. При работе в «Плейбое» Варгас всегда создавал только один эскиз. Когда Анна Мэй скончалась в ноябре 1974 года, художник потерял практически всякий интерес к живописи в частности и жизни в целом. Он лишь изредко брался за работу, успев, однако, нарисовать очень удачные эскизы для готовящихся к выходу альбомов нескольких эстрадных исполнителей. Умер Варгас 30 декабря 1982 года в Лос-Анджелесе.